Воскресенье, 28.04.2024, 09:31
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 67
радости жизни
Block content
радости жизни

Фото Хризантемы в саду. Белые хризантемы.

Фото Viktorya на SunHome.ru:
Фото / Цветы / Садовые цветы

...
Магазин аюрведических товаров
друзья сайта
закладки
календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
поиск
статистика
LightRay LightRay
     ПРАКТИКА: ПЕРЕЖИВАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОБУЖДЕНИЕМ КУНДАЛИНИ

Этот образ очень похож на тот, что видела Кеннет Роши (1977), которая пишет: "Из моего тела выходят пять золотых колонн света. Они движутся вверх и теперь выходят из цветка лотоса у меня на голове, направленные в сторону затылка". [29] Она работает некоторое время с движением в эти колонны и из них, следуя советам внутреннего Я. Позже они начали выходить из значка Будды у нее на лбу или из пяти точек лотоса, либо составляли колонну у основания позвоночника. Она указала значение всех пяти колонн.
Они действительно являются аспектами служения монаха: первая - это земля проникает в небеса; вторая - узел вечности; третья - небеса проникают на землю; четвертая - это одевание золотой одежды, которая находится внутри фонтана Мудрости Будды, купание в его сиянии; пятая - способность умереть сидя или стоя, что возвышает и крестьянина, и мудреца - право попасть на небеса или в ад, если намерение правильно - помогать всем живым существам. [30]
Литература по йоге делает попытки найти причины для появления состояния сознания, при которых возникают видения. Гопи Кришна верил, что "при высшем состоянии сознания, порожденном пробуждением Кундалини, видения становятся более отчетливыми. Вся иконографическая система хатха-йоги основывается на этом". [31] Он указывает, что йоги учатся представлять визуальные образы идущего вверх потока, чакр, лотосов и букв алфавита, соответствующих каждой чакре, вместе с сопутствующими им божествами, звуками мантр, оттенками и цветами. Можно ожидать возникновение у людей с пробужденной Кундалини склонности к воспроизведению видений, потому что у них плоды воображения становятся более яркими. Гопи Кришна считает, что видения и галлюцинации возникают на промежуточных стадиях процесса пробуждения Кундалини, пока мозг не полностью перестроился на высший уровень функционирования, и что высшие состояния сознания не порождают видений. Он говорит, что заурядный взрослый человек, который внезапно чувствует счастье, благоговение или удивление, нуждается в формирующем видении, сообразном с его ранее существовавшими идеями и взглядами, иначе он совершенно запутается, смутится и растеряется.
    Многие из йогов утверждают, что в некоторых видениях присутствует определенная реальность.
Человек может почувствовать, что его выталкивает из физического тела на новый план, и нуждаться в помощи для разделения с телом и возвышения над телесным сознанием, по словам Шивананды. Возможны видения неба или физической формы человека. Такие образы - это либо ментальные реакции самого человека, либо реалии более тонких планов материи. Он советовал относиться к ним разборчиво и со здравым смыслом. Изученные мною случаи, показывают, что многим людям, проходящим через процесс пробуждения Кундалини, действительно помогают духовные наставники и учителя из другого измерения.

Ауробиндо считал, что никогда не следует мешать образам, поднимающимся изнутри, потому что их появление - это признак того, что открываются внутренние планы сознания, и противостоять им - это противостоять расширению сознания и опыта. Он говорил:

Внутреннее видение живо, как настоящее, всегда четкое и содержит в себе истину. Внутреннее зрение может видеть предметы, но также может видеть вибрацию сил, действующих в предмете. Ментальные видения предназначены довести до ума влияние явлений, которые они представляют. Космические видения - это наблюдение универсальных движений и не имеют ничего общего с психикой.

    Ауробиндо также говорил, что видения ценны для людей, потому что это контакт с другими мирами или внутренними мирами и всем, что там находится.
...это области неимоверных сокровищ, которые намного превосходят богатство физического плана, каким он есть сегодня. Человек входит в более просторное и свободное Я и больший и более пластичный мир....Это не просто работа воображения... но если до конца следовать этим процессам, то они будут приносить постоянный рост существа и сознания, богатства его опыта и его возможностей.

Он говорил, что видения "могут устанавливать первый контакт с Божественным, его формами и силами; открытие общения с Божественным, направляющего Голоса или Присутствия и Образа в сердце, а также многого другого приносит то, что человек ищет в религии или йоге". [35]

Йоги, описывая состояние медитации, часто ссылаются на видения. Вивекананда пишет, что "нимб - это символ внутреннего света, и его могут видеть йоги. Иногда мы видим, что лицо человека как бы окружено языками пламени, и по ним мы читаем характер человека и судим о нем безошибочно. К нам в форме видения может прийти Ишта, и на этот символ мы можем прочно опереться и полностью концентрировать на нем ум". [36]
Кеннет Роши, настоятельница монастыря Дзэн у горы Шаста в Калифорнии, сообщала о том, что на протяжении периода, когда она надолго отошла от традиции буддизма, возникали серии ярких видений во время ее третьего кеншо, которые продолжались несколько месяцев и заставили ее не спеша и тщательно рассмотреть многие противоречия. Среди образов, появлявшихся у нее в видениях, были горы, цветы лотоса, колонны, фонтаны, тьма и свет. Она видела и объяснила для себя нити кармы, тянущиеся из прошлых жизней, испытала ряд мистических видений и прошла через несколько посвящений с другими монахами и буддийскими святыми. Она считает, что кеншо такого типа нужно хорошо объяснить и описать документально, так как на эту тему почти ничего не написано, и что она не является единственной, кто испытал подобный опыт. Почти все, кто серьезно занимается и кто старается не только жить по принципам буддизма, но вычищает негативные схемы как настоящей, так и прошлых жизней, может испытать это кеншо.
Однако мастера Дзэн прошлого не говорили об этих достойных внимания переживаниях из опасения, что новые ученики ошибочно примут макио за нечто реальное. Видения не влияют на глубину процесса просветления. Она подозревала, что большинство людей, которые вели духовно ориентированную жизнь, во время последней болезни или незадолго перед смертью будут иметь видения того типа, который она описывает в своей книге. Но мастера Дзэн, научившиеся правильно медитировать и превозмогать страх смерти, могут заняться интенсивными тренировками и медитацией, чтобы получить такой опыт без смерти. [38]

    Индийский гуру Свами Муктананда описал в своей автобиографии как вызывающие блаженство, так и пробуждающие страх видения.
Медитируя в состоянии тандры (сознательное, но сновидное состояние), я посещал много разных внутренних миров. Во время медитаций я путешествовал в лунный мир, в мир духов умерших, на небеса и в ад, а также в мир сиддх (мастеров йоги), населенный великими святыми и мудрецами всех традиций. Увидев все эти миры, я пришел к пониманию, что описания разных планов существования, которые мы читаем в священных книгах и работах древних мудрецов и йогов, абсолютно правдивы, все эти миры чрезвычайно тонки, их нельзя увидеть физическими глазами.
По словам Муктананды, видение голубой жемчужины - самое важное видение, которое может получить йог. Это божественный свет сознания, который наполняет каждого, или истинная форма Я, форма Бога, живущего внутри нас. Он говорил, что это видение кладет конец рабству и дает йогу понимание совершенства.
Его первой импульсивной реакцией был смех, так как долгие годы он не симпатизировал христианству и его не привлекали католические символы. Он думал, что "Дева" была лишь религиозным символом, вторичным творением церкви. Однако он ощутил потребность уважительно отнестись к ее присутствию, и по мере того как она продолжала приходить к нему, он обнаружил, что его любовь и преданность ей растут. "Точно так же, как не присутствие было не физическим, но тонким, ее общение со мной было внутренним, таким, какое у нас было раньше с Баба".

В конце концов ему сказали оставить ашрам и отправиться на поклонение к святым местам христианства, что он и сделал. К нему пришло чувство, что происходящее с ним было проявлением шакти Кундалини, самостоятельно в нем работающей, и что это означало, что ему больше не нужен был ашрам или присутствие его учителя Муктананды для того, чтобы получить опыт работы с шакти.

Кроме образов божеств и наставников, во время психических сдвигов и изменений довольно часты сны и видения разрушения. В них могут присутствовать темы уничтожения самого человека, такие как расчленение, пытки и смерть; или уничтожения мира в результате землетрясений, ядерной войны и других катаклизмов. Психиатр юнгианской ориентации Джон Перри писал, что "когда трансформация внутренней культуры человека не за горами, образ разрушения мира - это предвестник перемен".

"Энергия, которая была закреплена в структурах бывшего образа себя и образа мира, в представлениях о том, кто я такой и каков мир, в котором я живу, огромна. В снах или видениях ядерный взрыв является частым выражением того огромного количества психической энергии, которое высвобождается в процессе обновления, причиняя временные разрушения; хотя природа человека пытается пробиться на поверхность, он может чувствовать, что то, что он собой представляет, и то, что он ценит, летит в тартарары". [44]

                Световые явления
Однажды ночью я почувствовала, как энергия поднялась к шее, закрыла глаза и обратила взгляд внутрь, и я увидела, что золотая энергия непрерывно кружилась вокруг внутренних органов. Казалось, она целенаправленно и уверенно движется вокруг каждого органа, словно зная мою анатомию, и купает меня в сверкающем сиянии... Бет.

Иногда я просыпаюсь ночью, и у меня в голове мерцают маленькие вспышки света, которые, кажется, освещают пространство вокруг черепа... или же надо мной возникает слабое свечение, которое проникает в голову и у которого тонкий белый или слабый золотистый цвет... Джей.

Во время медитаций я вижу разные цветные огни. Когда состояние моего существа сдвигается, я могу видеть вспышки света, словно передо мной темное небо с крошечными дырочками, через которые проходят светящиеся лучики голубого и пурпурного цвета и немного расширяются книзу. Иногда весь мир светится... Роб.
Световые явления, возникающие при измененных состояниях сознания, часто фигурируют в рассказах тех, кто занимается медитациями, мистиков и многих других людей. В йоге с различными стадиями медитации соотносятся определенные световые проявления, но учителя обычно советуют не обращать на них особого внимания. Они не являются признаками "просветления", несмотря на то, что многим кажутся важными знаками и часто при первом столкновении с ними люди делают вывод, что произошел переход на другой уровень сознания, запредельный их привычным умственным ориентирам.
Могут по являться красный, белый, голубой, зеленый цвета или их смесь; эти цвета йоги называют "танматрическими" огнями. Танматры - это тонкие элементы, или энергии, из которых происходят пять чувств (слух, осязание, зрение, вкус и обоняние) и пять стихий (эфир, воздух, огонь, вода, земля). Они связаны с набором цветов, который виден на определенных глубинах сознания, и йогам советуют не отвлекаться на них, если те желают двигаться к более глубинным духовным процессам.

Свами Муктананда выделил четыре цветных огня - красный, белый, черный и голубой - и указав, что в священных книгах Веданты они имеют свои размеры (физическое тело, большой палец руки, кончик пальца и чечевица соответственно) и служат зримым образом четырех тел (грубого, тонкого, причинного и надпричинного, подробнее описанных в третьей главе) и четырех состояний сознания (бодрствующего, сновидного, сна без сновидений и запредельного). Муктананда говорил, что последовательность видения этих огней указывает на разные стадии духовного пути.

Ауробиндо утверждал, что появление пламени, огней (во множестве или в символической форме), символических образов цветов, солнца и луны часто наблюдается у многих людей, занимающихся практиками духовного развития, и он считал, что оно обозначало движение или деятельность внутренних сил. Он говорил, что искры и движения света обозначают игру сил в сознании или вокруг него и что огонь обозначает динамическое действие. Также Ауробиндо утверждал, что для того, чтобы увидеть огни, необязательны покой и концентрация ума, так как тут все зависит только от открытия тонкого зрения шестой чакры. Это открытие часто быстро осуществляется при занятия

http://priroda.inc.ru/biopole/...
*****
              ЗВОН В ГОЛОВЕ (из разных источников)
Звон в голове может быть связан с перемещением энергии кундалини. Такие звуки известны во многих религиях. Одно из толкований Книги Откровений предполагает, что семь "церквей" - это семь чакр. При открытии этих чакр были слышны звуки трубы. Индусские мистики называют эти звуки "нада", а китайские зовут их звуком "ху".

Слышется очень высоко частотный звук, и каждый день звук становился громче, громче, и громче. Это - тот же самый звук, который многие из медитирующих слышали, но большенство людей когда думают о нем, больше его не слышат. Этот звук ревет в голове человека, ревет день и ночь, ревет, когда он говорит по телефону, ревет, когда он работает. Вопросы: "Это тебя не раздражает? Не беспокоит тебя? " Ответ: " Нисколько. Это - как нектар, потому что он не проникает через уши”. " Это - внутри мозга".

Это трудно понять большинству людей. Это – что-то, что буквально внутри звука и что и позволяет исключить все остальное из вашей жизни". И, что будет звучать намного привлекательнее для многих, есть светлые существа, которые входят в такого человека и обучают его. Они никогда не открывают своих ртов, но телепатически общаются с ним ....
"Звук за пределами звука”, который действительно является ключом к тому, что может случаться. Большинство людей услышит это и будет думать, что у них звенит в ушах. Если вы внимательны, то поймете, что это не в ваших ушах. Продолжая, вы осознаете, что фактически это идет снаружи вашей головы, прямо над теменем. Это - больше чем звук, это становится излучением…, это действительно так. Когда вы имеете что-нибудь, то можете и действовать с этим. Если люди изучали МЕДИТАЦИЮ..., если они изучали что-нибудь и применяли это к себе больше, чем хранили снаружи от себя..., если они узнали, что диалог, который они строят с этим феноменом, дает им ключи к следующему шагу. Действительно, такое сочетание условий начинает встречаться.

Но очень, очень немногие люди могут так. Это происходит изнутри. Это - активный процесс. Вы не собираетесь сидеть и слушать этот свист внутри себя, но внезапно эти замечательные вещи происходят. Это - не путь. Это - не способ, которым кругооборот установлен в вашей системе. Ваши чакры и ваша реализация не основываются на этом способе. Ничто на нем не основывается. И ожидать чего-нибудь за исключением того, что есть - абсолютная глупость.
Оценивая результаты, наблюдая разнообразие потока кундалини, нужно только отмечать любое изменение в уровне Звон в голове (внутренний звон, который сохранился, начиная с пробуждения куандалини), и также, отмечать существующее давление потока куандалини в голове.

Для сравнения, обычно Звон в голове заметно увеличивается после еды, даже после небольшого количества пищи типа кусочка хлеба. Интенсивность звона и чувство давления следует за пищеварительным процессом, и самая высокая интенсивность наблюдается тогда, когда всасывание на самом пике; трудно "не” заметить изменений в этом процессе или вообще игнорировать. Большие количества пищи обычно увеличивают звон только до некоторого пункта, очевидно ограниченного максимально нормальной скоростью поглощения. Здесь множество вариантов.
                Звон в голове, побочный эффект пробуждения.
Звук, кажется, начинается приблизительно 20см. выше головы, он опускается в мозг, это похоже на полоску шляпы вокруг головы, и это просто ревет в голове. Можно чувствовать вибрацию во всем своем теле ".

Говоря о "чем-то, похожем на полосу шляпы" вокруг головы; это плотно сжимающее ощущение, происходящее благодаря перекрытию энергии вокруг края мышц челюсти, или верхней чакры, и это очень часто имеет место. Это чаще всего наблюдается вдоль самой вершины челюстных мышц, над ушами. Упомянутые колебания также часто имеют место при почти всех пробуждениях куандалини.

Одна форма Нада, который часто описывается личностями, перенесшими пробуждение - жужжащий звук, который можно сравнить со звуком улья; звуком, произведенным большим количеством пчел, использующих крылья для циркуляции воздуха в улье. Его иногда можно сравнить с гулом большого силового трансформатора, но это - не так часто. Это - приятный, теплый, дающий чувство комфорта звук.

Могут быть и другие звуки с красивыми мистическими оттенками, такими как звяканье стеклянных колокольчиков на ветру; могут быть короткие, очень громкие несогласованные взрывы, похожие на мощный, громкий БЫЗЗЗЗ, который вы получаете, когда гнездо микрофона только частично вставлено в громкоговорящую систему. В нескольких случаях могут быть звуки, имеющие сходство с монотонным пением монахов, с одинокими звуками ветра, воющего по пустынному ландшафту. Одним из самых распространенных было щелканье, которое напоминало звук щелчка в крикете.
Звон в ушах один из самых ранних и наиболее устойчивых побочных эффектов пробуждения куандалини (12.5 Кгц).

Интенсивность звука (наряду с ощущениями давления в голове) изменяется, в зависимости от течения потока куандалини в каждый определенный момент.
Пробуждения кундалини, на ранних стадиях, часто сопровождаются широким многообразием необычных звуков. Однако, как только пробуждение развилось, они большей частью прекращаются, за исключением только бесконечной песни Нада ...

http://integrity.org.ru/merlyn...